Приветствую Вас, Гость · RSS 20.11.2017, 23:58

Главная » 2012 » Февраль » 17 » Советники губернатора решили брендировать область
18:12
Советники губернатора решили брендировать область
В инновационном бизнес-инкубаторе Пензы, расположенном на ул. Гагарина, состоялась вторая встреча губернатора Пензенской области Василия Бочкарева с кандидатами в члены «Клуба советников губернатора». На нее пришли около 50 человек: студенты, аспиранты, молодые предприниматели, представители общественных организаций, журналисты.

Тема встречи была определена еще на прошлом заседании – «Брендирование территорий. Пензенская область». С вводным докладом выступил директор ООО «КБР», старший преподаватель кафедры коммуникационного менеджмента ПГУ Святослав Мурунов.

– Прежде всего, всем нам нужно уяснить, что брендинг – это не символы, наклейки и плакаты, как многие думают: все это вторично, – сказал Святослав. – Брендинг – это стратегия конкурентоспособности территории регионов с целью повышения качества жизни населения. И нам нужно выработать именно такую долгосрочную стратегию.
По словам Мурунова, нельзя просто так с ходу взять и придумать бренд. Для начала необходимо провести системный анализ всех характеристик территорий, учитывая, что целевая группа – все население. И планировать надо сразу на 20, а то и на 40 лет вперед.

Отметим, что тема брендирования территорий сейчас очень популярна. Некоторые регионы «прописали» у себя сказочных персонажей (Великий Устюг – родина Деда Мороза) и строят стратегию вокруг них: открывают музеи, проводят фестивали, организовывают туристические маршруты… Часть краев и областей для создания бренда использовали историческую основу. Как правило, это крупные города, столицы республик, мегаполисы. Другие пошли еще дальше. Например, Пермь объявила себя столицей современного искусства, Орел пытается заявить о себе, как о городе-гнезде и т.д.

Будущие члены «Клуба советников губернатора» высказывали свои идеи о том, на чем строить бренд территорий Пензенской области. Василий Бочкарев предположил, что брендом региона вполне может стать, к примеру, качественное образование.
– Если человек будет знать, что в Пензе готовят суперспециалистов, он обязательно придет к нам с инвестициями, – сказал Василий Кузьмич. – Только для того, чтобы прославиться на весь мир, придется менять всю систему образования, что сделать весьма сложно.

Собравшиеся сошлись во мнении, что в регионе нужно создать своеобразный банк идей по брендированию, свои предложения в который могли бы вносить жители области. А из числа советников губернатора следует организовать инициативную группу (желательно, чтобы в нее вошли специалисты), которая будет работать с этим банком и выносить наиболее ценные идеи на общее обсуждение клуба.

На этом разговор о брендировании не закончился. К нему молодые люди вернутся еще не раз. Пока же решено создать внутри клуба несколько профильных групп по разным направлениям. Предполагается, что они будут работать между встречами клуба – как своеобразные комиссии. Кстати, следующую встречу решено посвятить проблемам образования. Организационные функции взял на себя Ярослав Канакин.
Просмотров: 410 | Добавил: penza | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Так выбрали сказочный персонаж для области или нет? Чем всё закончилось?

2  
Не выбрали. Ничем все это дело толком и не закончилось

Имя *:
Email *:
Код *: